вторник, 16 апреля 2013 г.

spring 2013

Весна моя. Нарезки видео за 2 разных дня. Хотелось протестить фот Чуда.


Вода уже почти чистая.
Вот тут можно посмотреть в он-лайне.)))

Народ у нас очень любит энто дело. Люда на набережной тьма просто! Интернет кишит видео и фото, новости спешат рассказать округе, а в транспорте и на улице люди интересуются друг у друга "А ты видел? Видел??"....
­
Весна пришла.)

PS: Очень я уток люблю.))) Могу часами за ними наблюдать. Ну, и вообще... птицы ничего так в принципе!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya