четверг, 18 апреля 2013 г.

about spring

Просто чуть-чуть весны. Моей весны. :)


Солнца свет и пронзительный крик
Чаек диких, спешащих к земле.
Рядом с нами обыденный миг -
Неподвижно застыл на крыле.

Шум ветвей и растаявший лёд,
Шарф и варежки спрятаны в шкаф,
Я с улыбкой шагаю вперёд,
Зонт не нужен - синоптик был прав.

Под очками не прячу глаза,
Только жмурюсь от ярких лучей,
Скину обувь, останусь боса... -
Столько в мире прекрасных вещей!


18.04.2013
Тверь
(где-то на набережной Волги,
зарабатывая солнечные морщинки,
наблюдая за уже не спешащим ледоходом)).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya