пятница, 26 апреля 2013 г.

April / SPb

В апреле сходит снег
И прилетают птицы,
В апреле солнца свет
Стирает все границы.

Мы ждём с надеждой май,
Надеемся на лето.
И зимней бездны край
Вдали белеет где-то.

Ночной развод мостов,
Футболки и сандалии…
Без лишних громких слов
С Невою нас венчали.

Пешком до боли ног,
До памятных мозолей…
Апрель, ты мне помог
Принять весну с гастролей!


25/04/2013
Тверь


Ностальгирую по Питеру чего-то...
Хочу белых ночей...
Немного моих картинок с разных поездок, так или иначе они сделаны в Питере и ценны для меня своим духом памяти. :)












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya