понедельник, 24 ноября 2014 г.

Karelia.Part 9. Last day - kuukkaa.

В наш последний день с Чудом в лагере... 
 По окончании лагеря планировался праздник в Ведлозере, ребятки во всю готовились презентовать свои продукты.



































 Суровый парень Иван. :)





А ещё мы играли в кюккя, я на игру не попала, но фотографии посмотрела с удовольствием...




 Тем более, что моё Чудо там почти всех сделал. :) Кроме Патрика.









А в завершении дня был безумно красивый закат!



Лагерь ещё продолжал работать два дня, а нас ожидало "Главное приключение лета"...

Конец части 9.

продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya