воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Karelia.Part 8. Ethnic style.

В этом посте будут фотографии с площадки Этнический стиль. 

На Лаучате работало несколько тематических площадок (этнический стиль, культурный менеджмент, территориальный брендинг и продвижение продукта). Можно было перемещаться по любым площадкам, независимо от выбранной, набираться опыта и делиться своим. Ну, а мне, как любителю помастерить, была ближе группа энтический стиль.


Если вы будете в Ведлоозере, обратите внимание на указатель дома карельского языка. Ведь его сделали наши парни! Я очень горжусь ими! :)






















Пермячка Светлана работает по-крупному!



 Фото напоминает кадр с плёнки. Не моё, содрала, наверное, с группы Лаучата ВК.



Тверская карелка Инна ловко орудует ножницами!


Нарезали кучу тряпок на ветошь...
И сшили из них коврик.







А ещё я привезла выкройки карельской сороки.


 

 Простой вариант, мы прозвали его карельской банданой. Я свою ношу с удовольствием на концертах! (Фотка с нашего  июльского #сельцопраздник, где я именно в этой сороке, сшитой на Лаучате).


Творческий беспорядок!


Мы красили... резали.. шили... рисовали...





























Внутри этих седушек-пуфиков покрышки. Сидеть в них оооочень удобно!!










Конец части 7.

продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya