вторник, 12 августа 2014 г.

Karelia. Part 4. Gymsack.

Карелия. Часть 4. Рюкзачки.

Поставив машину в палаточном лагере, мы двинулись к палатке регистрации. Вместе с бейджами с нашими именами нам были выданы льняные рюкзачки-мешки, которые нам предстояло декорировать по своему желанию.



Были выданы краски, штампы с карельским орнаментом и логотипом Лаучата, кисти, а также солнечное настроение. :)




Пост, конечно, больше подходит для моего рукодельного блога...)) Но пусть уж будет тут. :)



Кепка осталась цела.










Фотографии моего рюкзака нет, но вот часть:

Он особо не "пострадал" от моего креатива.)))
У ребят рюкзачки прижились, гоняют с ними по Твери. А я увезла ещё один "чистый". Дома пришлось укрепить уголки, как только вставлю люверсы - выложу в рукодельном блоге. :)

Конец части 4.

продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya