воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Burashevo, etc.

 Надо бы фотографии с отпуска начать выкладывать, но ещё остались две покатушки за город...

19.08.2012

Хотели доехать до геокешерской закладки, но как-то проехали.))) Мимо.))
Накатали 55 км. Почти у самого дома попали в аварию. Друг с другом.))) Синяк на полбедра до сих пор красуется.)

А ещё я чуть не померла после горки в Гришкино. Кос рассказывал про неё страшные местные истории. Что многие не выдерживают.)))
После этой горки я свалилась с вела под берёзку, с языком, достающим до плеча...)))
Зато через пару дней у меня болели (очень "нужные" любой девчонке) мышцы... И запросилась туда ещё, пока снег не выпал!)))


 Ещё фотки:





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya