понедельник, 27 августа 2012 г.

05/08/2012

В воскресенье покатили чуть выше по карте. Вдоль Тверцы. Примерно там, где на карте красная линия делает петлю нас носило по какому-то полю с травой выше меня, по остаточной елезаметной колее от машины. Итог: у меня ободраны все ноги.) Вот так.)


Доехали до жд моста - популярное место роуп-джамперов и фотографов.)
Вот такое у нас было совсем недавно:



Ну, а так мы ехали.
В сумме накатали около 40-ка кэмэ.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya