четверг, 26 мая 2016 г.

obiniza trip 2

Приключения в Обинице. Часть 2.

Лена довезла нас до границы, а с той стороны нас уже встречал Дима-ижор.) Хорошо же.)  

В Обиницу мы приехали не просто так, а на Дни белого кружева к сето, поэтому по приезду, не разбирая вещи, мы отправились на мастер-класс к Евгению - вязать украшаловку для курочки.)


В этот раз эстонские приключения будут много-вязальные, и этим отчётам самое место в другом моём бложике, но ладно уж...))


Жёлтенький - это мой процесс, а ниже работы Жени.





Все вяжут...



 


И мы тоже)





А это процесс - скатерть - работа Жени.


А вот и Женя!)


Крючок из шпильки! А! Дайте два!
Ножнички мои и Женины решили подружиться.)


Один день вязалок мы пропустили, а без нас вязали такой вот элемент кружева сето.


А кто-то из наших шил курочку.)


Моё импровизированное «ожерелье» для курочки.)


Продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya