четверг, 19 февраля 2015 г.

Сплин

Новый материал я не осилила, если честно, буквально пара песен оставили приятный след. Попробую чуть позже послушать внимательнее (это как Пелагея надоест)). 
Что-то тяжёлое, несколько "песен" с минимальной смысловой нагрузкой - расчёт на музыку... Даже немного расстроилась. Периодически сравнивала, вспоминала последнее, что слышала летом живьём у Lumen, там вообще что-то жуткое.))) Нет уже тех добрых роковых...))) А Ляпис??? То же самое, после концерта я поставила крест на них.))) 

А зато в конце концерта я вспомнила за что люблю #Сплин !!! Старые, привычные песенки рулят!!)) А ещё у нас были классные места за звукарём и осветителем. Таращилась пол концерта на пульты и работу с ними. Крутецкие у них штуки!!! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya