пятница, 20 июня 2014 г.

GPS-Team 2014

Много фотографий и чуть-чуть текста о том как мы ездили на соревнования GPS-Team 2014.

Ну, я села. Чего ж карета-то не едет?..
А время пятница... и все пытаются умчаться... А утро уж давно прошло...))) А мы всё ещё не едем.))

Зато барахла полная машина. Мы идём в поход!))
Я забыла пенку Чуда дома. Чудо забыл мою пенку в гараже. При чем о моей Чудо вспомнил первым и мы заехали в гараж, ибо выезд на окружную от гаража близок. А в гараже я поняла, что забыла пенку Чуда дома, и мы вернулись домой.)) Так мы и катались... Ну, ржака же!

Ехали мы, ехали. Объезжали как могли пробки под Владимиром (дальнобои - респект вам наш!)). Владимир... стоит! Кругом. И везде. Ежели чаго - езжайте через Кольчугино! ;) Р-75! :)
И сделали мы остановку в городе Александров. По дороге увидели прям кремль и остановились.
В XX веке Александров получил известность и как «столица 101-го километра», где вынуждены были жить общественные деятели, ставшие жертвами сталинских репрессий.
В этом же городе есть дом-музей Цветаевых, а ещё в Александрове снимали "Руслана и Людмилу".

Дождичек только прошёл и всё сверкало.) Красиво!

Троицкий собор (1513 год) с двумя уникальными медными дверями, которые были вывезены Иваном Грозным из Твери и Великого Новгорода.
Двери не те, но тоже ничего!))

...и помчали мы дальше.
Тучи сдвигались. Да и по дороге мы не раз "мыли" машину.

Закат уж близится, а лагеря всё нет...

До лагеря было проложено 2 маршрута. Один для легковых, второй для ищущих приключений внедорожников. Ну, а какой маршрут я ещё могла проложить в час ночи??)) До лагеря ехали весело!))
С фонариками ставили палатку и "заваривали" оочень быстрый ужин. Спать! Утро вечера... какгврица...

Брифинг прошёл, пошли собираться...

Как мы искали история умалчивает. Я участвую в подобном первый раз. Хоть на dozor и похоже, даже проще (обкуренные шпроты искать не надо *сленг тверских дозорных)), но всё равно чуть иначе...  Чудо на тиме хоть и второй раз, но тоже не силён. Хотя приращения вычислял быстрее, чем я азимуты озиком.)) В общем, и тормозили, и тупили, и ехали не туда...))) Веселились как могли.)

Вот такие штуки мы искали, кп:
Подбегаешь, подносишь чип, нажимаешь на кнопку... -ПИП! И бегом дальше!))

И я скромно с дипломчиком.))

Мне всё понравилось! Только мало!)) И комары! Мы ехали в одну сторону дольше. И ещё готовились не один день... Навигаторы, программы, карты...

Нащ вечерний лагерь. Кто-то отмечает победу, а кто-то валит деревья. О! Надо ещё на форуме отписаться за это дерево.

Утром одними из первых мы уезжали из лагеря.
Наш путь лежал через Муромцево. А там есть что посмотреть!

Бутафория аиста нас немного запутала. Даже остановились.)) Очень реалистично.))

Вот и он! Кто? Да техникум!))
Да точно говорю!! Лесотехнический техникум!

И ворота у них с ёлкой!)

Обучение, кстати, бесплатное. Имейте в виду!)

А за воротами техникума началось самое интересное. По широкой дороге мы не пошли, пошли по тропкам, зашли не туда (как обычно))), но нашли церквушку.

Храм строился в течении 4-х лет и был освящен в 1899 году.

После 1917 года храм был закрыт и стал складом местного совхоза.

После Великой Отечественной войны в помещении храма разместили склад горюче-смазочных материалов. Стены и пол пропитались бензином и техническими маслами.

В конце 1995 года возращён церкви, в январе 1996 года было получено разрешение от епархии на восстановление храма. Восстановительные работы идут медленно из-за нехватки средств.

С 2001 года при храме работает детская воскресная школа.

А вот таким был храм святой мученицы царицы Александры до революции.

А вот и он! Замок!
Т.е. усадьба Храповицкого.

С сайта geocaching.su:

"По преданию, В.Храповицкий, путешествуя по Франции в 1880-е годы, был в восторге от средневековых замков. На замечание французов, что в России ничего подобного нет, В.Храповицкий нашел своеобразный ответ: он заключил пари, что построит замок. Пригласив через несколько лет французских друзей в свое имение, хозяин продемонстрировал удивленным гостям не просто замок, а "готический" дворец с парком и каскадом прудов у главного дома. Так возник этот великолепный ансамбль, поражающий и поныне своим размахом и удивительной свободой пространственного решения. Не поворачивается язык назвать это "эклектикой" (хотя этот термин прочно укоренился применительно к постойкам данной эпохи).

Изощренность и даже причудливость композиции совершенно не разрушает целостность восприятия, наоборот, создает впечатление гармонии. Блестящие стилизации архитектора П.С.Бойцова, хотя формально и остаются в рамках эклектики, во многом близки только зарождавшемуся в то время модерну. В особенности это относится к стоящему чуть поодаль конному двору, или, лучше сказать, конному дворцу, поскольку по масштабу и репрезентативности это здание вполне может соперничать с главным усадебным домом.." Если Вы видели другие творения Бойцова - Барвиху, Успенское или Васильевское, то и в Муромском узнаете его руку. Замок, безусловно, самое масштабное из его произведений.

Посмотрите на старые фотографии в фотоальбоме, показывающие, как выглядела усадьба Храповицкого до революции. Когда-то перед главным домом располагались итальянский сад со сложным водным каскадом на террасах, регулярные партеры, фонтаны французского сада . Даже в самых богатых усадьбах такая водная феерия была редкостью. Остатки этой водной системы можно обнаружить и сейчас. Перед главным домом виды постепенно разрушающиеся подпорные стенки бывших прудов, кое-где совсем заросшие кустиками. Сам замок сильно обветшал и заброшен.. Еще несколько десятилетий назад картина была иной. Перед войной здесь размещался машино-тракторный техникум, а в 1950-е годы в здании поселился дом отдыха. Но в результате пожара рухнула крыша, были повреждены перекрытия Чуть в стороне от главного дома расположены бывшие конюшни В.Храповицкого (N 55 55.8954 E 40 53.9112) Недавно здесь располагалось общежитие. В кухне случился пожар, результаты которого мы видим сейчас...

До конюшень мы не дошли, времени было не очень много. Но по главному зданию прогулялись...

Выглядит всё печально и заброшено. Но масштабы, конечно, удивительные! Большущий потенциал для турбизнеса, но спонсоров, видимо, ещё не нашлось.
Девочка эта мне понравилась.)

По территории бегают пацанята с предложениями экскурсии. Дело хорошее, но менеджера им не хватает.)))

Место популярное, народу гуляет много.

Время вышло.) Пора снова в путь!

Снова объезжаем пробки, ибо м7 опять стоит (дальнобои снова спасли). Вот и Владимир на горке показался... С этой стороны я его ещё не видела. Хорош!

(Реверсивные светофоры.)) Дикие мы. В нашем селе такого нет.)))

Кривой снимок из окна.)

Ну, а это уже совсем близко. Храмовый комплекс в Завидово (проезжающие по М-10 не могут не заметить). Скоро дом!..

Приехали мы ещё до заката. И это не может не радовать.))
До новых приключений! :)

1. Таня, спасибо! за интересности. Во Владимире была три раза, а в области нигде)

1. Не за что. Во Владимире мы как-то по осени были. Теперь только мимо проезжаем.)

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...