воскресенье, 18 мая 2014 г.

Философия отливов


 Сон..., весна..., будний день..., выходной... -
Всё смешалось, концов не найти.
Лишь счастливый билет проездной
Молча скажет куда мне идти.

Слышу стук, слышу гул и шумы,
Я кружу земной шар под собой,
В темноте лишь сиянье луны,
В темноте ясно слышу прибой...

Меч опущен, щит служит столом,
Без обета мой взгляд молчалив.
Не пойду по телам напролом...
Знаю я... - это просто отлив...


18 мая 2014
Тверь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya