суббота, 28 апреля 2012 г.

Lust for Life


Заметка про "Жажду жизни" Ирвинга Стоуна.


Добила. Ура. Начинала эту книгу раза 3, не меньше. Тяжело начинала, бросала, начинала снова... Медленно, но верно я её доканала. Понравилась. Жизнь художника на основе его же собственных писем к брату. Ван Гог. Сейчас это великое имя. А при жизни... Беднота, голод, эпилептические припадки... рисунок в день на жарком солнце Арля, или полное нежелание работать, потеря веры в себя, поиски себя... Думаю художникам книга понравится.
_______________

Жажда жизни, 1956, США.
Реж.: Винсенте Миннелли, Джордж Кьюкор

Похоже на книгу. Только на ооочень маленькую.) Маленькие кусочки, отрывочки книги ожили. Не покидало ощущение, что чего-то не хватает, как-то быстро события, годы... сменяют друг друга...
Когда читала Ирвинга Стоуна, часто искала в инете ту или иную картину Ван Гога, или кого-то из его друзей - Сезана, Моне или Гогена... чтобы лучше понять, чтобы увидеть краски... Тут это сделали за меня. Спасибо!

Люблю сравнивать чтиво с экранизацией. Фильм-Книга - ?
Я выбираю книгу. Перечитывать не хочется, приятно просто вспоминать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya