вторник, 10 марта 2015 г.

bw rainbow

 

Чёрно-белая радуга

Белое или черное,
Красное или злое,
Мне не понятно прошлое,
Мне не понять былое.

Вера на ключ закрылась,
Я не обучен взлому.
Лишь бы в окно не билась,
Лишь бы не впала в кому...

Крики немые слышу,
Вторя им, задыхаюсь,
Им не достать меня с крыши,
Я на краю улыбаюсь.

Осень вдруг стала горькою,
Руки согрелись снегом,
Жизнь моя стала кроткою,
Смех приручить сумела.

Двери вдруг стали окнами,
Стал шоколад солёным.
Я была хрупко соткана...
Не говори слишком многим...


29/09/2014
Тверь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya