воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Karelia. Part 7. Camp - Lake - Postcards.

Сегодня будут фотографии из жизни лагеря, небольшого похода на озеро, а также парочка моих открыток.

Стоят в очереди за обедом.

 Нас кормили завтраком, обедом и ужином, а перед сном мы собирались на общий костёр за кружкой какого-нибудь необычного чая с печеньками.

Приехали, а тут сирень ещё цветёт.





Марина. Этим всё сказано.


Олег и Соня.

Инна.


 Даша.

 Иван. Иван ест.



Хоть тверские карелы и ходили кучкой своей стаи, но и с людьми тоже знакомились.





 Вот такая команда из Твери приехала на Лаучат ( + наш скромный фотограф).


Тверские карелы идут по палаткам.


А я что-то себе варю. Наверное, чай. :)


Это место нашего вечернего чая и костра.


Цивилизация нам не чужда!


Тверские карелы в поисках озера.







Нашли!


За вечерним костром. Даша и Сергей.


Палатка.


Мокрый флаг.



А это грустная фотография. Один день я пролежала с температурой и ангиной.


 Ну, а пока болела, намастерила открыток друзьям. :)





А пока я мастерила открытки друзьям, кто-то поехал на рыбалку. :)


Тверские карелы не дадут товарищу голодать!


Следующий пост будет про нашу площадку.



Конец части 7.

продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya