четверг, 9 мая 2013 г.

Pop-corn

Посмотрела что у народа попкорно-популярное.
Особо не обогатилась, но по крайней мере в курсе кадров.

Гостья.

Об авторе узнала лишь на финальных титрах и как-то всё встало на место.
В целом неплохое кино. Мне нравится что-то подобное. Недалёкое будущее, инопланетное, немного фэнтезийных аур.))

Прекрасные создания.

Ну, совсем уж девочковый! Аж до тошноты.)) Ведьмы, все дела.)))

Невозможное.

За оригинальным сюжетом сюда лучше не соваться. Беда, семейные узы, расстановка приоритетов... бла-бла... И знаете, для пущего драматизма не хватало лишь ампутации ноги. Вы уж извините меня, я не садист вовсе, просто эти сладкие концовки меня разочаровывают...

Анна Каренина.

Весь фильм я ждала, что вот-вот... и они запоют.
Ну, полная ведь хрень!
Всем читать! Ну, или хотя бы слушать.

Метро.

Что тут скажешь?.. Хотят наши снимать кино как "у них". Очень хотят!
Сняли. Ну, как смогли, так и сняли!))
Получилось очень по-нашему, хоть и приукрасили, но всё равно конкретно за это респект.

Легенда номер 17.

э... Ну, кино. Да.
При поддержке привительства г.Москвы.
Оно, конечно надо... Но, может, хотя бы не так как-то?..
no comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya