четверг, 9 мая 2013 г.

January's photo day

Как-то по зиме развлекалась фото-днём. :)
Немного в лайт-версии решила оставить тут.

Утро.

Доброе утро!

Завтрак.

Субботний завтрак.




15 минут на мытьё посуды после сырников и чая вполне хватило, даже 5 минут в запасе.)

Начинаем творить.)) Зальём водой и пойдём по делам...

У босоног (заказанных в инет-магазине) оказалась забавная подошва: бабочки, божьи коровки, цветуёчки...))) Очень летняя.)

Теперь у меня есть чудесные тарелки. Пойдут под тортики.))

Там и желатин поспел. )


Завтра у коллеги день рождения. Маркер для оптики (она фото-любитель) нужно как-то преподнести.

Нашла колечко, которое попалось в киндере из новогоднего рабочего подарка. Моя тема.))

Готово!


"Выше радуги" - любимый фильм из детства!) И синие бусы - мой долгострой!! Борюсь с ним!!


Пошла отогревать замёрзшие ноги.) С аськой.

А там и тканюшки поспели.. Стоят в уголочке...))

Спать! Под Андреа Бочелли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya