суббота, 25 августа 2012 г.

Santa-Barbara)))

Это должно было быть небольшим комментарием к записи.

Но разродилась на целый пост о сериалах.)

Сериалы... Они помогают отвлечься от суеты, думаю. Они лёгкие. Как правило, идут хорошо под всякие бытовые дела. Я люблю вязать под сериалы.)

Целиком смотрела "Хауса" - просто запоем! Ждала новых серий как наркоманка.))) "Лост". Мой интернет-знакомый фанат этого сериала, много постов у него было про него (сравнивал часто людей с героями), я не выдержала и посмотрела. В целом, такой жанр для меня.
Ещё радует "Теория большого взрыва". Парни-физики, доктора наук и их соседка-блондинка, работающая в "Сырниках у Тёти Глаши". Милый, смешной. Жаль, что новых серий больше не обещали.(    Озвучка Кураж-Бомбея - это взрыв!))
"Хор" тоже смотрела, всё, что было на момент прошедшей зимы. Согласна, что вдохновляет. Тем более, что у меня за спиной остались 10 лет школьного хора, мы там, правда, не танцевали, да и репертуарчик был послабее...))) Но всё же кое-что знакомо и ностальгично.)
Ещё нравится "Теория лжи". Даже книги автора, послужившего прототипом главного героя, читаю понемногу.
Что ещё?.. "Люди Альфа" - первый сезон понравился. Для любителей людей Х.)) Только без костюмов.) "Неуклюжая", про девчонку-школьницу. Для подросткового сериала на мой взгляд в нём много о теме секса, но девчонка - главная героиня забавная.) "Новенькая" - про соседские отношения.) Девчушка-учительница живёт с тремя парнями.
"Н2О" смотрела по ящику вместе с сестрёнкой своего друга.) Русалки. Сказка для девчонок.))
Сейчас кучу ещё вспомню из детства.))) "Голубое дерево".мм.... Как мы с одноклассницей бежали смотреть новые серии... Это чудо!!)))
"Вавилон5". Смотрела первые сезоны запоем. Потом поугасло. А сын подруги моей мамы записывал его на кассеты. Вот это стойкость духа и преданность сериалу!!) Не то, что сейчас, нашёл в сети, посмотрел он-лайн в любое время сколько тебе нужно серий... скукота.))) "Горец" - смотрела вместе с братом. Это мега-круть.))) Саундтрек помню до сих пор.))
"Дежурная аптека", "Элен и ребята", про "Друзей" вообще молчу. Это лучший сериал всех времён и народов!! Не так давно пересмотрела целиком. Хочу ещё! "Зачарованные". Что ещё из сериалв, по тв?.. "Лесси".)))) Про собачку колли, помните?))  А "Секретные материалы"? Кто из девчонок не влюблялся в Малдера?)) "Семейка Аддамс" - чернушный юмор иногда расслабляет мой циничный мозг.)) А как же "Мистер Бин", он до сих пор заставляет меня смеяться, когда на душе тоска.) "Скорая помощь", "Твин Пикс". Последний - это моё любимое. В детстве он меня пугал, но я его всё равно смотрела. Года 2 назад я его посмотрела целиком... И это на столько "моё"... Полнометражка не столь захватывающа, хотя Линча я очень уважаю.
Из "женских" целиком смотрела "Секс в большом городе", "Отчаянные домохозяйки".)) Вот развлекуху себе тогда нашла.))
Из недавнего "Их перепутали в роддоме", сразу вспомнила свою мечту детства - выучить язык жестов.
Ещё в голову пришли мини-сериалы. "Неверленд" из 2 серий (4 часа). Приквел Питера Пэна.  "Потерянная комната" из 3 серий (4:30) мистика про необычные предметы из одной комнаты в отеле... Такими темпами и "Властелина колец" можно привязать к мини сериалу.))) Хотя для него слово сериал всё же мелковатый жанр.)

Ого сколько набралось... Не ожидала даже. И, конечно, это далеко не всё. Уверена, что что-то упустила.)

PS: Сериалы я сейчас смотрю тут: http://serialu.net/ Есть даже очень ретро.

1 комментарий:

  1. Ещё вспомнила "За гранью" про параллельные миры. Лёгкая мистика - хороший жанр для меня.
    А как раз сегодня начала (посмотрела 4 серии) "Прикосновение" про пересечение красных линий судьбы, то, что мне так нравится у Иньярриту, только в сериале всё чуть тоньше.

    ОтветитьУдалить

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya