воскресенье, 17 июня 2012 г.

Jenia Lubich



Всё так, как я и ожидала!!!! Мега-позитив!!
У неё очень разные музыкальные темы, разные песни... на русском современно-актуальные или текстово-душещипательные; на французском просто красивые (о чём - сказать не могу, с языками не дружу))); на английском - забавные. Ей так много хочется сказать, много хочется сделать, в поисках стиля получается самое интересное! Она только начинает и пока ещё "не испорчена" славой (билет = 300 р, народ - всем хватило столиков и барных стульев). Улыбающиеся барабанщик и гитарист (чем-то напоминал мне моего друга)))).
А я танцевала! Давно забытые ощущения - танцы с неизвестными людьми, водить с ними хороводы, держась за руки. Попрыгала, попела, покричала...попила чуть шампанского и съела мороженку (парфе)
Отлично!
И даже Чудо сумела вытащить на половинку медленной песенки.))















Фото из сети. Я была в полном восторге от дружелюбности Жени. Спустилась в зал и начала с нами танцевать.)) Я ТАНЦЕВАЛА С ЖЕНЕЙ ЛЮБИЧ ПОД РУЧКУ!!)) Еххууу!))))
Я в верхнем левом углу.)


3 комментария:

  1. Я правда знаю только одну ее песню "Галактика", как-то наткнуласт на нее на "Красной звезде", но в остальных ее достоинствах не сомневаюсь! Танюха, теперь ты обладательница ценных кадров, которым лет через 5-10 цены не будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всяких кадров... На несколько жизней хватит.)))

      Удалить
    2. Лен, добавила ещё одну чудесную фотку. В самом конце.)

      Удалить

Напишите мне пару слов о просмотренном сообщении.)

Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя, чтоб я знала кому отвечать.)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на новые мега-посты

Введите, пожалуйста, свой email:

Delivered by MEGA-Tanya